Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Денис
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
259 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
ASUS P6X58D PREMIUM
Intel Core i7 930
DDR3 12288 G.Skill 1600 MHz (6-8-6-20)
ASUS Radeon HD 5870
О себе
Чем дольше живёшь, тем сложнее поиграть в свою первую компьютерную игру.
Интересы
Жанры
Action, RPG, RTS, Приключения, Стратегия
Игры (14)
Battlefield 3, Dragon Age: Начало, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Legend of Grimrock, Mass Effect 3, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, SpellForce: The Order of Dawn, StarCraft II: Heart of the Swarm, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Warhammer 40,000: Dawn of War, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота, Готика, Готика II: Ночь Ворона
Платформы
Блоги (10)
Доктор писал:
Ну, и во что, по-вашему, он скатился? Подробности!
Какие тут подробности. В г*вно он скатился. Вместо интересных авторских стттей на игры, тут какой то рассадник скрытой рекламы ф2п проэктов и каких -то непонятно кому нужных конкурсов, а теперь сюда еще и русские сериалы приплели. Реально большинство интересных авторов, которые были лет 6 назад уже давно покинули эту клоаку. А о качестве материала я вообще молчу.
Такие авторы как вы,яркий пример того, что ресурс мертв.
Геймер Vinche 16
Капец, во что скатился этот ресурс.
Геймер Vinche 16
MrFlyX писал:
Межплатформенное рубилово.
В шахматах? Рубилово? Ха ха ха.
Или я чего то о них не знаю?)
Геймер Vinche 16
5 пушек действительно целая "куча" оржия. Если сравнивать с прошлыми годами.
Геймер Vinche 16
ХЗ че тут за срачь начался за онлайн, но я с автором согласен.
За последние полтора года не вышло ни одной интересной пушки и ни одного нового режима для игры. Да, были какието фиксы, но эти фиксы так на любителя. "Газировщик" ,к примеру, теперь стал вообще безпонтовой пухой. Мне ТФ2 была интересна разнообразие пушек и интересной командной игрой. А теперь что? Толпа орущих школьников, из-за которых я тупо вырубил войс, и непрекращающийся поток спама ,в чат по типу: куплю стренжи,куплю шапки, ключи и тому подобное. Игра тупо превриталась в набиваловку шапок.
Та и дроп предметов пофиксили так, что ты хоть 4 часа просиди в игре , а не фиги не выбьешь. Та и с крафтом что то не так, я тупо не могу склепать оружие так как выдает ошибку(
Да может онлайн и не сильно упал, но я думаю просто люди которым игра была интересная ушли , а на их место пришли простые дрочеры на шапки и прочую требуху.
Геймер Vinche 16
ZNGRU1TANNER писал:
Глянул и убедился - Ведьмак 3 намного круче.
Можно подумать , те кто будет играть в Ведьмака 3, проигнорировать DA.
Геймер Vinche 16
Не хочу обидеть ребят которые делают эту игру, но я согласен с предыдущими постами реально - это скайрим с модами.
Геймер Vinche 16
А баг с вакцинатором так и не справили. Когда он набирает убер и начинает светиться,но потом ты меняешь класс, а свечение остается на всех вепонах не зависимо от класа.
Геймер Vinche 16
BECS-Reduktor писал:
Та вы что. Для RTS от Blizzard как раз характерны захватывающие сюжеты с неожиданными поворотами. Давно ли вы проходили StarCraft, Brood War, Reign of Chaos, The Frozen Throne?
Давно лет 10 назад. Сюжет был там настолько офигенным ,что я с трудом его вспоминаю.
BECS-Reduktor писал:
Это очень обманчивое впечатление. Автор просто крайне любит RTS от Blizzard, сделанные по их же стандартам качества. И HotS - очень хорошая вторая треть StarCraft II, но никак не аддон. Episode two.
The Frozen Throne тоже не был длинным.
BECS-Reduktor писал:
Vinche писал:
Не знаю как ты внимательно следил за игрой,но близы часть своей рекламной компании построили вокруг этих самых новых юнитов
BECS-Reduktor писал:
И? Это сразу становится чем-то неожиданным? Новые юниты появляются даже в аддонах ко всяким Act of War. Аддоны от Blizzard всегда поднимали серию на новый уровень, как BW - SC или TFT - WCIII. Здесь такого не происходит.
Я так догадываюсь,если б даже ввели еще кучу новых юнитов,то вы б жаловались,что их дофига и они портят баланс. Как по мне их и в этой игре много. Некоторых юнитов за всю игру можно даже и не задействовать. (Я например ни разу не использовал бы летающих зергов,если б их не давали в начале раунда кампании.)
BECS-Reduktor писал:
Vinche писал:
но я б не стал играть в игру,только из-за второстипенного юнита
BECS-Reduktor писал:
Второстепенного юнита?! Да это единственный русский во вселенной StarCraft. ОК, ещё "баттлкрузер репортед" в первом SC =)
Автор твой патриотизм похвален. Но все же это не то что приносит удовольствие от данной игры.
BECS-Reduktor писал:
Vinche писал:
Vinche писал:
но автор ты что реально считаешь количество проданных копий от количества пришедших людей на мероприятие?
Откуда такой вывод? Выше написано, что интерес к StarCraft II упал за три года. Что, не упал? Да даже по gamer.ru видно, много движухи-то в блоге? Сколько ревью HotS хоть вышло? Три? Четыре? За ссылку - спасибо, не был в курсе статистики продаж. ОК, HotS продаётся пока примерно такими же темпами, что и TFT 10 лет назад. Это хорошо? И, в принципе, миллион - это не особо большие продажи для проекта ААА-уровня.
Такой вывод я сделал ,прочтя это:
BECS-Reduktor писал:
Интересно, какие результаты продаж HotS? The Frozen Throne 10 лет назад довольно быстро вышел на рубеж в миллион проданных копий, о чём радостно возвестили Blizzard. Не похоже, что сейчас всё идёт так же хорошо. Интерес к StarCraft II явно упал за три года: сравните количество людей, пришедших на официальные старты продаж в Москве в 2010 и 2013.
Геймер Vinche 16
BECS-Reduktor писал:
Интерес к StarCraft II явно упал за три года: сравните количество людей, пришедших на официальные старты продаж в Москве в 2010 и 2013.
Я конечно не сильно хочу кого то защищать или "унизить",но автор ты что реально считаешь количество проданных копий от количества пришедших людей на мероприятие? (По данным Близардов до недавнего времени было продано 1 млн копий игрыhttp://www.3dnews.ru/software-news/643131 ). Ты странный.
Мне компания понравилась.Хотя играть за зергов мне не сильно прет. Как,пример, довольно интересный способ развития войска(в Wings of Liberty у нас была возможность выборочно дополнить юнита, в свою очередь Heart of the Swarm менялся сам вид и его уникальные черты харктерные данному типу юнита) и то как реализована возможность опробовать каждый вид. Не скажу что сюжет какой то ахти ,но для РТС больше и не надо(или там должен был быть "Неожиданный поворот" ?)
Еще мне интересно ,что автор подразумивает под "новыми ландшафтами". Ты что сидел с линейкой и картой в Wings of Liberty и мерял каждый изгиб ландшафта ,а потом переносил его в Heart of the Swarm и смотрел насколько они отличаются друг от друга?(Может он имел ввиду новые типы карт ,такие как бои в пустынях,на море , в космосе,хз?)
BECS-Reduktor писал:
Y новых юнитов
Не знаю как ты внимательно следил за игрой,но близы часть своей рекламной компании построили вокруг этих самых новых юнитов.
BECS-Reduktor писал:
Сама установка клиента оказалась занятным квестом. Точнее, привязка игры к учётной записи battle.net. Для этого понадобилось провести три раунда переговоров с "саппортами".
Поставил Wings of Liberty попросили ввести код для привязки к battle.net ввел ,игра решила обновиться до Heart of the Swarm ,разрешил - обновилась ,запросила код. ввел и играю.Мне это не показалось чем то ахти сложным ,что бы стоило обращаться к "саппортам".
Автор твой пост наполнен таким количеством ненависти ,что просто ппц,в конце не хватает только приписки "Верните мои деньги!".
Если ты такой фанат ,то скажи мне, что реально игра получилась таким дерьмом ,что в нее нереально играть.Из положительного ты указал возвращение Стукова. Из всей игры ты нашел занятным только это?(Как по мне в игре было много интересного помимо этого). Что ж у каждого свои вкусы, но я б не стал играть в игру,только из-за второстипенного юнита.
Геймер Vinche 16